ГЛАВА 7
ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Статья 42
Финансовые ресурсы города
Формирование и использование местных финансов, основные принципы организации местных
финансов, источники формирования и направления использования финансовых ресурсов, основы
бюджетного процесса в городе Волгодонске и взаимоотношения органов местного самоуправления г.
Волгодонска с финансовыми институтами, а также гарантии финансовых прав органов местного
самоуправления города Волгодонска определяются и устанавливаются Конституцией Российской
Федерации, Федеральными законами: "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации",
другими федеральными законами и законами Ростовской области.
Статья 43
Бюджет города
Волгодонск имеет единый бюджет города, который утверждается Думой.
Бюджет города является самостоятельным. Самостоятельность бюджета обеспечивается наличием
собственных источников доходов и правом Думы определять направления и порядок их использования и
расходования.
Бюджет города формируется в соответствии с требованиями законодательно установленной
бюджетной классификации. Нормативным актом города может быть установлена более подробная
бюджетная классификация, не противоречащая законодательству Российской Федерации.
Статья 44
Доходы и расходы бюджета города
Бюджет города содержит доходную и расходную части. Доходы бюджета формируются в соответствии
с законодательством Российской Федерации, Ростовской области и нормативными документами города
Волгодонска.
В бюджете города может предусматриваться резервный фонд, который используется городской
администрацией для финансирования непредвиденных расходов. Отчет о расходовании резервного фонда
включается в отчет об исполнении бюджета.
Бюджетный процесс в городе Волгодонске представляет собой регламентируемую законодательством
Российской Федерации деятельность Думы и городской администрации по составлению, рассмотрению,
утверждению и исполнению бюджета.
Статья 45
Разграничение компетенций
Волгодонской городской Думы и администрации города Волгодонска в бюджетном процессе
К ведению Думы относятся рассмотрение проекта бюджета города, утверждение бюджета, контроль за
его исполнением, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении бюджета города.
К ведению администрации города относятся: составление проекта бюджета города, представление его в
Думу, исполнение бюджета, представление в Думу отчета об исполнении бюджета.
В процессе исполнения бюджета изменения в него может вносить Дума по представлению главы
города или глава города самостоятельно в пределах резервного фонда, свободных бюджетных средств в
порядке установленном Думой.
На территории Волгодонска проводится единая налоговая политика. Дума по представлению главы
города устанавливает городские налоги, сборы, пошлины, и другие обязательные платежи, порядок
предоставления льгот по ним, а также по федеральным и областным налогам в пределах сумм,
зачисляемых в бюджет города Волгодонска.
|